Телохранителей у меня нет, зато я держу двух
хорошо натренированных налоговых консультантов.
Элвис Пресли
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП, осуществляемое нашей компанией – это отличное выгодное решение для всех форм бизнеса. Мы открыты для постоянного сотрудничества с заказчиками из Кемерово и Кемеровской области. Наша помощь позволит вам отказаться от содержания собственной бухгалтерии, значительно сэкономив бюджет.
Не секрет, что для малого и среднего бизнеса держать своего главного бухгалтера, постоянно повышать его квалификацию – это накладно.
Поэтому наша компания помогает Вам заниматься всеми бухгалтерскими делами, чтобы Вы сосредоточились на главных вопросах своего бизнеса.
Правильное бухгалтерское обслуживание включает минимум
ТРИ составляющих:
1. ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета,
2. составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
3. оптимизация налогообложения.
Если Вы даже не ведёте деятельность, Налоговым кодексом РФ предусмотрены обязанности сдавать отчетности с нулевыми показателями. Поэтому, если вам необходимы услуги по сдаче нулевой отчетности, обратитесь к профессионалам «АГЕНТ БИЗНЕС ПРОЕКТИРОВАНИЯ».
Специалисты подготовят и сдадут правильно оформленные отчетные документы в установленные сроки, что позволит вашей компании снизить риск претензий контролирующих государственных органов до минимума, а также сэкономить время и деньги.
Наши специалисты помогут вам в разработке сценариев развития вашего бизнеса, предложат модели развития, позволяющие реализовывать эффективные управленческие решения, произведут необходимые экономические расчеты.
Каждый наш клиент получает не одного бухгалтера, а целую БУХГАЛТЕРСКУЮ СЛУЖБУ. В современном мире один бухгалтер не может охватить все спектры учёта (кадрового, налогового, бухгалтерского). Учёт труда и зарплаты настолько расширился в век электронных трудовых книжек, персонифицированных сведений, что кадровым делом должен заниматься отдельный специалист. Иначе бухгалтер не сможет решать качественно другие вопросы учёта.
Отдельный специалист по кадровому учёту и зарплате
Дежурный бухгалтер, который решает все оперативные вопросы
Бухгалтер-оператор, который обрабатывает ваши первичные документы и заносит в 1с
Бухгалтер рабочей группы, который проверяет правильность ведения учёта, а также базы 1С. Делает закрытие месяцев и формирует бухгалтерские и налоговые регистры
Старший бухгалтер ещё раз выборочно проверяет правильность ведения учёта (кадрового, налогового и бухгалтерского)
Менеджер по работе с клиентами решает все ваши вопросы, подключая специалистов необходимой квалификации
Общая система налогообложения
от
4875 ₽
/мес
Упрощенка 6%
от
3070 ₽
/мес
Упрощенка 15%
от
3655 ₽
/мес
Патент
от
2440 ₽
/мес
Общая система налогообложения
от
9510 ₽
/мес
Упрощенка 6%
от
6510₽
/мес
Упрощенка 15%
от
7480 ₽
/мес
Патент
от
5450 ₽
/мес
Квартальная отчетность
1, 2 и 3
квартал
за
4
квартал
Общая система налогообложения
4400 ₽
/мес
5800 ₽
/мес
Общая система налогообложения
Освобождена от НДС
3800 ₽
/мес
4800 ₽
/мес
Упрощенная СНО
2700₽
/мес
4800 ₽
/мес
Квартальная отчетность
1, 2 и 3
квартал
за
4
квартал
Общая СНО
Обязательно наличие нотариальной доверенности 1700 ₽
1300 ₽
/мес
2000 ₽
Упрощенная СНО
1300 ₽
Высокую компетентность сотрудников
Предоставление услуг в полном объеме
Точное соблюдение законов
«АГЕНТ БИЗНЕС ПРОЕКТИРОВАНИЯ» построит финансовую систему, наладит полноценный учет и отчетность для оперативного принятия решений. Выбирая нашу компанию, вы получаете доступ к передовому опыту, накопленному нами при работе с компаниями в различных сферах деятельности. Наши специалисты помогут вам в разработке сценариев развития вашего бизнеса, предложат модели развития, позволяющие реализовывать эффективные управленческие решения, произведут необходимые экономические расчеты.
Сотрудничая с «АГЕНТ БИЗНЕС ПРОЕКТИРОВАНИЯ», вы всегда можете быть уверены, что получите грамотно составленный и должным образом оформленный бизнес-план.